Цитаты из фильмов

Многолетний опыт показывает: как только начался бой, все становится на свои места. А вот когда затишье на фронте, вот здесь и жди неприятности.
Х/ф А зори здесь тихие. (2005)

«Я есть то, что я делаю».
Х/ф Когда Зовет Сердце

Почему он прячется? Почему он никому не доверяет? Потому что он был брошен теми людьми, которые должны были любить его больше всех.
Почему он общается с этими тупыми образинами? Потому что любой из них пробьет тебе башку за него. Это называется преданностью.
И кто им управляет? Да он сам их отвергает прежде чем они подумают бросить его. Это механизм защиты и все… из-за этого он был одинок все свои 20 лет…и это будет снова и снова…но я не хочу, чтобы это произошло снова…
Х/ф Умница Уилл Хантинг (1997)

Попытайтесь смотреть на нее прощающим сердцем, а не осуждающим умом.
Х/ф «Любовь приходит тихо»-6  «Мечта любви»

Господи! Сделай так, чтобы моя воля полюбила Твою.
Х/ф  Утомленные солнцем 2: Предстояние

«Счастье хорошо для тела. А трудности, которые на нас сваливаются — закаляют душу.»
Т/с Ветер в спину

Знаешь что меня в женщинах сейчас привлекает — сердцебиение и полный набор органов.
Х/ф Прогулка по лесам (2015) США

Психотерапевты нужны тем, у кого денег больше, чем проблем.
Т/с Клиника

— А это трудно — играть кого-то другого?
— Намного легче, чем быть самим собой!
Х/ф Европа, Европа (1990)

Человек, который ради своей идеи боится быть смешным — не стоит этой идеи.
Х/ф Мастер (1966)

— Я никогда никого не любила.
— Счастливая ты!
Х/ф А зори здесь тихие. (2005)

У тебя слишком длинный язык — он может повредить шее.
Х\ф Щит и меч 1968

Я битый, ломаный — я про жизнь много что знаю:
где плохо, очень плохо, там кому-то очень хорошо.
Х/ф Акция (1987)

— Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено.
Х/ф Москва слезам не верит

Мужчины стреляют, но лишь Бог решает куда приземлятся пули.
Х/ф Битва за свободу (2012)

А пока война, ты знаешь кто отдыхает? Тот, от кого пользы мало.
Фильм «Иваново детство» (1962)

Война — это как игра в шахматы.
Х/ф Битва за свободу (2012)

— Мой отец говорит, что телевизор убивает клетки мозга.
— Твой отец ничего не понимает. Мы смотрим телевизор каждый день!
— Оно и видно.
Мост в Терабитию

Хорошие поступки не делают жизнь легче, но тебе самому становится легче.
Х/ф Неугасающий 2008

Молчание сближало гораздо сильнее разговоров.
Х/ф Привет, Джули!

Мир перевернулся и вы оказались на самом дне. Привыкайте.
Х/ф Суд над Богом 2008

Господи! Сделай так, чтобы моя воля полюбила Твою.
Х/ф  Утомленные солнцем 2: Предстояние

— Надеюсь, я доживу до твоих лет.
— Зачем?

Это величайший дар Бога — понять свою жизнь на земле.

Жизнью и смертью управляет не справедливость, иначе не один хороший человек не умер бы молодым.

Напрасной жизни не бывает.

Время — это не то, что ты думаешь, как и смерть.

Отец говорил: «Мир делится на везунчиков и неудачников. Вторых больше.» Он сделал меня неудачником.

Жизнь кончена, а любовь нет.
Х/ф Куда приводят сны 2004

Баг — это не просто ошибка, он определяет неверный ход мысли. Твои ошибки  — это ты.
В таком мире мы живем — мы делаем ставки на чужие ошибки, чтобы кем-то манипулировать, пользоваться.
Люди пользуются силой когда не могут найти слов.
Т/с Мистер Робот (1-3)

***

— Неужели человеческая жизнь ничего не значит в этой стране?
— Все зависит от того чья это жизнь.
Сибирский цирюльник

— Кто вы?
— Я никто. Вы даже представить себе не можете, насколько я никто.
Сибирский цирюльник

***

— Мое сердце похоже на открытую рану. Это и есть любовь?
— Похоже на то.
Х/Ф ВИВАЛЬДИ. РЫЖИЙ СВЯЩЕННИК (2009)

Женщинам редко везет настолько, что они выходят замуж за того, кого любят.
Х/Ф ВИВАЛЬДИ. РЫЖИЙ СВЯЩЕННИК (2009)

***

Богатые тоже плачут, красивые тоже болеют.
Х/Ф ПРОКАЖЕННАЯ / L’IMPURE (1991)

«Страдание сближает людей.»
Х/Ф ПРОКАЖЕННАЯ / L’IMPURE (1991)

«Терпения и мужества.»
Х/Ф ПРОКАЖЕННАЯ / L’IMPURE (1991)

***

Кричим и воем,
плачем и стенаем-
В конце концов
Мы все по умираем.
Т/с Аббатство Даунтон

У нас у всех должно разбиться сердечко раз, другой прежде чем наступит конец.
Т/с Аббатство Даунтон

***

Глаза видят только то, что разум готов постичь.
Т/с Восприятие (2-3)

Когда отгораживаюсь от людей, на самом деле я прошу о помощи.
Т/с Восприятие (3-2)

Какой садист решил, что нужно обязательно отмечать неизбежное приближение к смерти?
(про др)
Т/с Восприятие (2-5)

Ты пытаешься вылечить галлюцинацию от галлюцинации.
Т/с Восприятие (3-14)

***

Папа будет счастлив, женись я на любой, у кого есть пульс.
Т/с 4исла (2-6)

Аристотель сказал, что бесконечность — это отсутствие границ. А я бы сказал, что это определение зла.
Т/с 4исла (2-8)

Излишки тестостерона убивают клетки мозга, вызывают увеличение грудных желез у мужчин.
Т/с 4исла (3-8)

***

Все творения, Господи, в Твоей власти. Дай нам глаза чтобы увидеть, что каждое живое существо вещает нам о любви Твоей.
Господь знает что такое потерять ребенка.
Т/с Отец Браун (1-3)

Вы способны жить с осознанием вины, но хотите ли с ним умереть?
Т/с Отец Браун (2-5)

***

Мой дом моя крепость. Не суйтесь без приглашения, а на приглашение не надейтесь.
Т/с Соединенные Штаты Тары

Добавить комментарий

