Как стать психологом

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся.
Ис50:4

Истинный психолог, способный действительно помочь и имеющий мудрость от Бога, это тот кто слушает Иисуса и учится от Него, «каждое утро».

1. каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся
2. Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего

1 комментарий в “Как стать психологом

Добавить комментарий

