Бальзам для души

Когда на сердце боль и муки,
И силы нет вперёд идти,
Беру Святую Книгу в руки,
Она — мой компас на пути.

Её страницы света полны,
В них и рассвет, и шум листвы,
И жизни огненые волны
С ней не опасны, не страшны.

Весь мир я в книге открываю,
В ней ощущаю Дух Святой,
И Божьим истинам внимаю
С благоговейной чистотой.

Она — моя беседа с Богом,
Надежда, радость и покой.
По трудным жизненным дорогам
Ведёт меня в мой край родной.

В вечерний час в уединеньи
Склоняюсь я к ногам Творца.
В слезах любви, в благодареньи
За откровенность без конца.

За кладезь мудрости чудесной,
Что Богом был открыт в тиши.
За Библию, что стала песней
Бальзамом нежным для души.

Добавить комментарий

