Не плачьте обо мне когда уйду

Не плачьте обо мне.

Не плачьте обо мне когда уйду,

Платков, одежд не одевайте черных.

Возрадуйтесь со мною — я живу

Среди людей на небо приглашенных.

Не плачьте обо мне — я в небесах,

В чертогах царских славлю Иисуса.

Сижу у ног, смотрю в Его глаза

И Ангельские песни всюду льются.

Не плачьте обо мне, здесь хорошо,

Нет бед, печалей, горя и разлуки.

Я здесь легко и радостно дышу,

Остались позади земные муки.

Не думайте о том, что жалкий прах

Покроется землей сырой, могильной,-

Меня там нет, я в чудных небесах,

Меня унес на крыльях Ангел сильный.

Не плачьте обо мне, я буду ждать

Вас там, где свет Христа не угасает,

Где просто больше незачем страдать,

Где Иисус сам слезы оттирает.

Не плачьте обо мне, не надо слез,

Вы взор печальный в небо поднимите.

Возрадуйтесь со мной, Иисус Христос

Привел меня к Себе, в свою обитель.

Не плачьте обо мне когда уйду,

Платков, одежд не одевайте черных,-

Я вечно буду жить, я не умру,

Мне место дал Иисус среди спасенных.

2 комментария в “Не плачьте обо мне когда уйду

Добавить комментарий

