Проверь себя на идолопоклонство

◕ Идол — это всё то, что управляет твоим сердцем кроме Бога.
◕ Для тебя это может быть человек, встречи с которым ты ждешь больше чем общения с Богом;
◕ Для тебя это могут быть деньги, если тебе жалко элементарно купить что-то к чаю, когда ты идешь в гости или на молодежку;
◕ Для тебя это может быть вКонтакте, если ты прожигаешь тут время день ото дня;
◕ брат и сестра, помни, что идолы кореняться в твоем сердце «Сии люди допустили идолов своих в сердце свое (Иез.14:3а)»
◕ Идолопоклонство сердца ведет тебя к потери общения с Отцом. «Я, Господь, могу ли, при множестве идолов его, дать ему ответ? (Иез.14:4)»
◕ Проверь свое сердце на идолопоклонство! К чему ты стремишься больше чем к Отцу? — это твой идол! Посмотри также на те сферы жизни, где ты грешишь больше всего — за этим стоит идол сердца.. просто отвечай себе на вопрос? Почему я поступил именно так? Что этим я хотел добиться? Что так ценно было для меня, что я нарушил Божью заповедь?
◕ Исповедуйся Богу, покайся за идолов сердца, называя их своими именами (сребролюбие, гордость, похоть, страх пред людьми и так далее)

Добавить комментарий

