Муха

Во время одного полета в салоне самолета я увидел муху. Странно, не так ли? Муха, летящая в летящем самолете. Зачем муха летала в летящем самолете? Помогала ли она самолету лететь? Или она помогала ему держаться в воздухе?
Я задал ей вопрос:
— Миссис Муха, зачем вы летаете? Почему бы вам не сесть и не насладиться полетом?
Ее ответ поразил меня своей самоуверенностью:
— И позволить самолету упасть? По всей видимости, вы не понимаете ,что я нужна самолету! Мои крылья обеспечивают ему безопасность полета.
И с гордым видом она полетела к передней части самолета. Но когда минутой позже она вернулась, она уже не была такой уверенной. В ее выпученных глазах промелькнул страх:
— Боюсь ,я не смогу удержать его в воздухе!
— Удержать его?
— Самолет! Боюсь, что не смогу удержать самолет в воздухе. Я летаю изо всех сил. Но мои крылья такие слабые. Не знаю, как долго я смогу выдержать такое напряжение.
Я решил поговорить с ней откровенно.
— А вы знаете, что полет самолета не зависит от вас? Вы окружены силой ,которая держит самолет в воздухе, и источник этой силы не зависит от вас. Перестаньте летать! Этим вы не поможете самолету долететь до пункта назначения.
Она посмотрела на меня, как на сумашедшего, и посоветовала мне не жужжуть.

Некоторым из нас тоже нужно сесть и успокоится. Выгляните в окно. Вас поддерживают крылья Божьи. Божьи двигатели оснащают вас силой. Вы можете хлопать крыльями как муха, но лететь быстрее вы не сможете. Ваше дело сидеть доверившись Богу, и принимать Его силу, подчиниться Его планам и держаться достигнутого.

( Макс Лукадо «Жаждущий пусть приходит»)

Добавить комментарий

