Истерзанный болезнью

Иов 7
1 Не определено ли человеку время на земле,
и дни его не то же ли, что дни наемника?
2 Как раб жаждет тени,
и как наемник ждет окончания работы своей,
3 так я получил в удел месяцы суетные,
и ночи горестные отчислены мне.

15 и душа моя желает лучше прекращения дыхания,
лучше смерти, нежели [сбережения] костей моих.
16 Опротивела мне жизнь.

Иов 10
1 Опротивела душе моей жизнь моя

Иов 23
17 Зачем я не уничтожен прежде этой тьмы

Иов 30
19 Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел.

Добавить комментарий

