Причастие

«СИЕ творите в МОЕ воспоминание». У христиан есть много кладов, которые нужно прятать в шкатулку памяти. Они должны вспоминать о своем избрании — «избранные Богом прежде создания мира». Они должны помнить о своем извлечении — о том, что они были извлечены из страшного рва, из тинистого болота. Они должны вспоминать свое действенное призвание, потому что они были призваны Богом и спасены силой Святого Духа. Они должны помнить свои особые избавления — все совершенное для них и все дарованные им милости. Но есть Тот, Кого они должны умащать в своем сердце самыми драгоценными благовониями, Тот, Кто превыше всех даров Божьих заслуживает вечной памяти. Я сказал Тот, потому, что имею в виду не поступок, не дело; это — Личность, Чей портрет я бы заключил в золотую рамку и повесил в парадной комнате души. Я желаю, чтобы вы были искренними учениками всех победных дел Мессии. Я желаю, чтобы вы знали жизнь нашего Возлюбленного. Но не забывайте Его Личность; ибо стих говорит: «Сие творите в МОЕ воспоминание». Предметом нашего воспоминания должна быть славная Личность Христа. Его образ должен храниться в каждом храме Святого Духа.
Чарльз Хэддон Сперджен

Я постигаю сквозь слезы и боль
Радости встречи и горечь разлуки.
Пью эту чашу, где сладость и соль
Перемешались с надеждой и мукой.

Ты не печалься, не беспокойся,
Если Бог с нами, чего бояться?
Ты не печалься, не беспокойся,
Если Бог с нами.

Свободу ищу от железных оков,
Тех, что зовутся «житейское счастье».
Вся моя жизнь — это несколько слов
В тихой молитве перед причастьем.

И не жалея о прошлом ничуть,
Вижу, как катится мир к катастрофе.
Верую в крестный, мной избранный путь,
В тайну распятой любви на Голгофе.

Добавить комментарий

