Твой жезл

Руфь
1:13б рука Господня постигла меня.

1:20б Вседержитель послал мне великую горесть;

1:21 я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками;
Господь заставил меня страдать,
Вседержитель послал мне несчастье

Плач Иеремии
1:5б Господь наслал на него горе
1:7 никто не помогает ему
1:14 Он ослабил силы мои.

3:1 Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.
3:2 Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.
3:11 извратил пути мои и растерзал меня, привел меня в ничто;

4:22 твое беззаконие Он посетит и обнаружит грехи твои.

5:16б горе нам, что мы согрешили!

5:22 Неужели Ты совсем отверг нас, прогневался на нас безмерно?

Плач Иеремии 3:11б привел меня в ничто
Еккл.1:15б чего нет, того нельзя считать.

Добавить комментарий

