— Буду молиться пока Он не услышит меня.
— Почему ты думаешь что Он услышит тебя ?
— Он всегда слышит меня.
-Правда ? Ты просил Его отнять у тебя Элен ? Ты просил чтобы маленькая Мисси росла без настоящей матери ? Я просто не понимаю почему Бог, которому ты молишься, допускает чтобы такие немыслимые вещи случались с хорошими людьми !
— Мисси может упасть и пораниться, даже если я буду идти рядом с ней!
Но это не значит, что я допустил это! Она знает, что я с безграничной отцовской любовью подниму ее и позабочусь о ней. Я буду лечить ее и плакать вместе с ней…
В каждый момент моей жизни Бог был рядом со мной. Божья любовь проявляется не в том, что Он не дает плохому случится — Его любовь это Его обещание всегда быть рядом с нами когда это случится.
Он обещает нам это, и всегда оказывается рядом.

Х/ф Любовь приходит тихо

Добавить комментарий

