Наказания Господня не отвергай

Слово «накажу» встречается в Библии 22 раза. Из них 10 раз в книге Иеремии.

«…накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя.»
Иер.46:28б

Я начинаю наводить бедствие;
и вы ли останетесь ненаказанными?
Нет,
не останетесь ненаказанными;
ибо Я призываю меч на всех живущих на земле,
говорит Господь Саваоф.
Иер.25:29б

Иер.30:11 ибо Я с тобою, говорит Господь,
чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю
все народы, среди которых рассеял тебя, а
тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в
мере, но ненаказанным не оставлю тебя.

Иер.46:28 Не бойся, раб Мой Иаков,
говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю
все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя
не истреблю, а только накажу тебя в мере;
ненаказанным же не оставлю тебя.

Иер.49:12 Ибо так говорит Господь: вот и
те, которым не суждено было пить чашу,
непременно будут пить ее, и ты ли
останешься ненаказанным? Нет, не
останешься ненаказанным, но непременно
будешь пить [чашу].

Добавить комментарий

