Дружба в книге Иова (в дни скорби)

11 И услышали трое друзей Иова о всех этих несчастьях, постигших его, и пошли каждый из своего места: Елифаз Феманитянин, Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сошлись, чтобы идти вместе сетовать с ним и утешать его.
12 И подняв глаза свои издали, они не узнали его; и возвысили голос свой и зарыдали;
и разодрал каждый верхнюю одежду свою,
и бросали пыль над головами своими к небу.
13 И сидели с ним на земле семь дней и семь ночей;
и никто не говорил ему ни слова,
ибо видели, что страдание его весьма велико.
Иов 2

14 К страждущему должно быть сожаление от друга его, если только он не оставил страха к Вседержителю.
15 Но братья мои неверны, как поток, как быстро текущие ручьи,
16 которые черны от льда и в которых скрывается снег.
Иов 6

«подлинно, [только] вы люди, и с вами умрет мудрость!»
Иов12:2

«Посмешищем стал я для друга своего»
Иов 12:4а

«не ниже я вас»
Иов 12:3
Иов 13:2

«все вы бесполезные врачи»
Иов 13:4б

О, если бы вы только молчали! это было бы [вменено] вам в мудрость.
Иов 13:5

слышал я много такого; жалкие утешители все вы!
Иов 16:2

13 Братьев моих Он удалил от меня,
и знающие меня чуждаются меня.
14 Покинули меня близкие мои,
и знакомые мои забыли меня.
Иов 19

21 Помилуйте меня,
помилуйте меня вы, друзья мои,
ибо рука Божия коснулась меня.
22 Зачем и вы преследуете меня, как Бог,
и плотью моею не можете насытиться?
Иов 19

выслушайте внимательно речь мою, и это будет мне утешением от вас.
Иов 21:2

34 Как же вы хотите утешать меня пустым?
Иов 21

2 как ты помог бессильному,
поддержал мышцу немощного!
3 Какой совет подал ты немудрому
и как во всей полноте объяснил дело!
4 Кому ты говорил эти слова,
и чей дух исходил из тебя?
Иов 26

Добавить комментарий

