Жизнь слегка замедляет ход

Жизнь слегка замедляет ход
На раздумья отводит час
Можно вплавь … но ищу я брод
Возраст … мудрости учит нас

Улыбнусь там, где раньше в бой
Взгляд мой в небо … ответы там
Этот выбор нелегкий — мой
Улыбаюсь грустно мечтам

У цветов … разглядела глаза
Раньше просто … срывала в букет
Даже если бушует гроза
У меня к ней … претензий нет

Так ценю каждый прожитый миг
Точно знаю … чего я хочу
Там, где раньше лишь слезы и крик,
Я теперь … улыбаясь молчу..

Антонина Алексеева

Добавить комментарий

