Из х/ф «ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ ТИХО»

Кларк — Буду молиться, пока Бог не услышит меня!
Марти — Почему ты думаешь, что Он услышит твои молитвы?!
Кларк — Он всегда слышит!
Марти — Правда?! Ты Его об этом просил, чтобы сгорел сарай?! Просил отнять у тебя твою первую жену — Елин? Ты просил, чтобы твоя дочь Месси росла без мамы?! Я просто не понимаю, почему Бог, которому ты молишься, допускает чтобы такие немыслимые вещи случались с хорошими людьми?!…
Кларк — Моя дочь, Меси, может упасть… и пораниться, даже если я буду идти рядом с ней… Это не значит, что я допустил это. Она знает, что я, с безгранично отцовской любовью подниму ее и позабочусь о ней. Я буду лечить ее… и буду плакать вместе с ней…
В каждый момент моей жизни Бог был рядом со мной! Божья любовь проявляется не в том, что Он не дает плохому случиться… Его любовь это Его обещание быть с нами, когда это случится. Он обещает это! И всегда… оказывается рядом.

Добавить комментарий

