Бог не оставит Своих детей страдать в одиночестве

Допустим, что мой сын попал в медвежью западню в лесу, недалеко от нашего дома. Я слышу его крик о помощи. Он попал в беду, он окровавлен и зовет меня, крича изо всех сил.

Если я его отец, стану ли я вначале анализировать качество его веры? Буду ли я спрашивать себя: «Интересно мне знать, действительно ли он верит, что я отвечу ему? Действительно ли он полагается на меня? Верит ли он, что я приду и спасу его?». Нет! Нет! И еще раз нет! Я побегу на помощь моему сыну без всяких вопросов, без всякого анализа его веры, потому что основанием для этого является отцовская любовь к своему израненному ребенку. Ни его вера, ни что-то другое с его стороны — не основание для меня. Мною движет просто-напросто моя любовь к нему. Что это будет за отец, если он бросит своего окровавленного ребенка в глухом месте только потому, что ребенок не смог проявить достаточной веры в него?

Так и Бог никогда не оставит никого из Своих детей страдать в одиночестве. Он никогда не закроет уши, чтобы не слышать их зов только потому, что их вера в Него слаба.

Свою работу с нами Бог основывает не только не нашей вере. Бог есть любовь, и именно это является основанием для Его действий.

Бог никогда не оставит никого из Своих детей страдать в одиночестве. Он никогда не закроет уши, чтобы не слышать их зов только потому, что их вера в Него слаба.

Добавить комментарий

