Учил Бог Иону послушанию

Находясь во чреве большой рыбы, Иона молился и, в его молитве были такие слова:
Объяли меня воды до души моей… (Ионы 2:6)
Так вот выражение «до души моей» буквально означает, что уровень воды достигал нижней губы пророка, в буквальном смысле. И, чтобы он мог дышать, ему приходилось стоять на цыпочках. Буквально сантиметр выше и – захлебнулся. Эффективная тренировка, правда?

Здесь есть еще один интересный момент. Дело в том, что, судя из молитвы пророка, ясно видно, что Иона хорошо знал песни, или псалмы, которые употреблялись для служений и т.д. Те самые, что слагал Давид, писали Асаф и сыны Кореевы.
Смотрите сами:

Ионы 2:3
и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
Пс. 17:7
В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.
Пс. 199:1
К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня.

Ионы 2:4
Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.
Пс. 69:3
Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня.

Ионы 2:5
И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой.
Пс. 30:23
В смятении моем я думал: «отвержен я от очей Твоих»

Ионы 2:6
Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.
Пс. 17:5-6
Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня;
цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.
Пс. 68: 15-16
извлеки меня из тины, чтобы не погрязнуть мне; да избавлюсь от ненавидящих меня и от глубоких вод;
да не увлечет меня стремление вод, да не поглотит меня пучина, да не затворит надо мною пропасть зева своего.

Ионы 2:7
До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
Пс. 17: 16-17
И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего.
Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих;

Ионы 2:3
и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
Пс. 17:7
В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.
Пс. 119:1
К Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня.

Добавить комментарий

