«Я верю в солнце, хотя я не вижу его. Я верю в любовь, хотя её не чувствую. Я верю в Бога, хотя Он молчит.» (Евреи из Варшавского гетто)

«Мы боремся с физическими болезнями, но обычно смиряемся с болезнями души.»
Марк Бачанан

«Я верю в солнце, хотя я не вижу его. Я верю в любовь, хотя её не чувствую. Я верю в Бога, хотя Он молчит.»
(Евреи из Варшавского гетто)

В Евангелии от Луки 6:45 записано одно из самых важных высказываний Христа, касающееся нашей речи: «…ибо от избытка сердца говорят уста…» Проблемы в сфере словесной коммуникации всегда указывают на проблемы, гнездящиеся в сердце. Проанализировав те трудности, с которыми вы сталкиваетесь в процессе общения, вы увидите, что на самом деле управляет вашим сердцем.
(Пол Д. Трипп «Война слов»)

Бог любит нас не за наши поступки или решения,а потому что мы Его дети.

«Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!»
Федор Михайлович Достоевский

В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки.

Добавить комментарий

