БИБЛИЯ О ТРУДНОСТЯХ В ЖИЗНИ

Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир. (Евангелие от Иоанна 16:33)

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои. (Псалом 125:5-6)

За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его. Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления. (Псалом 31:6-7)

Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир; а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет. От Господа спасение праведникам, Он — защита их во время скорби; и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают. (Псалом 36:37-40)

Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него.(Наум 1:7)

Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. (Псалом 72:26)

Если я пойду посреди напастей, Ты оживишь меня, прострешь на ярость врагов моих руку Твою, и спасет меня десница Твоя. (Псалом 137:7)

Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет. (Псалом 33:19)

Добавить комментарий

