Не порочьте ЛЮБОВЬ, христиане!

Любви того лишь верь, кого любовь в делах.
Шекспир

В наше время модно говорить в христианских кругах: «Я тебя люблю». Но что в это вкладывается?
«Я люблю тебя»…-эту фразу, в наше время, говорят на уровне с «Как дела?» и «Хорошо выглядишь!»…

Я долго хронически болею, не имею возможности попасть в свою церковь на другом конце города несколько лет.
Позвонила подруге. Она стала меня убеждать:
— «Я тебя люблю, сестра!»
— Так ты от большой любви мне не звонишь?
Прошло год или два – нет звонка.

Муж говорит, что любит, но по воскресеньям я «ползу» на «автопилоте» в ближайшую церковь одна. Одна на том же «автопилоте» возвращаюсь. А муж ведь не болен, он в состоянии съездить в «свою» церковь через весь город.

Когда наша семья стала «заикаться» о переходе в церковь по месту жительства, пришел пастор: «Сестра, я тебя люблю, и в церкви тебя любят…лю…лю…». Но ведь за три года ты ни разу не позвонил.

Это НЕ БИБЛЕЙСКАЯ любовь.

Фесс.1:3 непрестанно памятуя ваше дело веры и
труд любви и терпение упования на Господа
нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,
Евр.6:10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл
дело ваше и труд любви, которую вы оказали во
имя Его, послужив и служа святым.

Я давно уже не жду звонков — «умерла так умерла», но зачем же превращать святое в праздное.

Не порочьте ЛЮБОВЬ, христиане! Ведь ЛЮБОВЬ — это имя Бога!

ЛЮБОВЬ — ЭТО…

Добавить комментарий

