Дорога к исцелению

«Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь. Тебя называли отверженным, говоря «вот Сион, о котором никто не спрашивает.» (Иерем. 30:17).

«Господь… послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, … утешить всех сетующих, … За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них». (Исайя 61:1, 2, 7).

«Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленах ласкать. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме». (Исайя 66:12,13).

Для того чтобы перемены начали происходить, обычно требуются три вещи:

• Нам должно быть достаточно больно, чтобы у нас был только один выход — измениться.

• Мы должны хорошо знать, что у нас есть надежда на перемены.

• Мы должны принять достаточно безусловной любви, чтобы у нас была мотивация к переменам.

Так как мы начинаем путешествие — исцеление, очень важно различать следующее:

• Рана — требует исцеления от ранений и недостатка любви (Исайя 61:1-3; Матф. 4:23-24).

• Отрицательное мышление — мы должны видеть себя такими, какими видит нас Бог. (Фил. 4:8; Иерем. 29:11; Пс. 149:4; 1 Иоан 3:1).

• Грех или неповиновение — нуждается в исповедании и покаянии. (Марк 11:25; 1 Иоан. 1:9).

• Темнота — мы должны заменить темноту на свет и истину. (Иоан. 8:32; Иер. 31:3; Иоан. 14:23; 16:27; 17:26).

• Зависимость — мы должны быть свободны от угнетения. (Деян. 10:38; Лук. 4:18).

Десять нижеследующих принципов является частью процесса исцеления, через который мы проходим, так как мы взываем к Господу: «Измени меня, я не могу больше быть таким, каков я есть! Я хочу быть более похожим на Тебя!»

1. Исцеление начинается с момента осознания необходимости в нем.

« Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть». (Откр. 3:17,18).

Все люди, живущие на земле, делятся на два типа: те, кто признают, что имеют проблемы и те, кто отрицает это. Самый большой барьер на пути к исцелению это гордость. Гордость стремится обвинить других и, в тоже время, оправдывает свои собственные ошибки. Таким образом, гордость заставляет человека признать необходимость измениться для других, но не для себя. Гордость также осуждает Бога и других, когда что-либо не получается. Гордость видит раны, нанесенные другими, и не хочет осознавать свои собственные слабости, ошибки и страдания. Гордость не любит брать на себя ответственность, когда цела идут плохо.

Гордость всегда ищет своего!

Вопросы, которые следует задать себе, когда приходит боль, разочарование, или непринятие.

• Господь, чему Ты хочешь научить меня в этой ситуации? (Рим. 8:28, Быт.45:5, 50:20)

• Какое отношение у меня должно быть к тем, кто причинил мне боль, или расстроил меня?

(Фил. 2:1-9)

• Не нарушают ли мои действия какие-либо библейские принципы? (Рим. 14:12, Мат. 5:23, 24, 1 Иоан. 2:11)

• Как мои слова должны устроять, наставлять и принести восстановление всем людям,

вовлеченным в эту ситуацию? (Еф. 4:29-32)

• Господь, должен ли я простить кого-либо в этой ситуации? (Марк. 11:25-2б, Мат. 6:14, Лук. 23:43)

• Господь, в чем Ты хочешь, чтобы я изменился, исходя из этого урока? (Фил. 4:8, 9, Кол. 3:8-17)

То, как мы справляемся с непринятием и то, как мы изменяемся по Божьей воле, показывает насколько безопасно мы чувствуем себя, пребывая в Отцовской любви.

2. Определите области духовной спячки, в которых вы можете находиться.

« Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». (Пс. 138:23-24)

Пересмотрите свое детство и определите те области, где вы не получили проявленной любви и привязанности. Возможно, у вас присутствует затаенная злость или негодование (или чувство обиды) к тем, кто заботился о вас в детстве и не был способен проявить любовь к вам.

3. Определите горький корень осуждений и принесите их к Кресту.

«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие…» (Евр. 12:15).

«Ибо всякое дерево познается по плоду своему…» (Лук. 6:44).

Верою, не только чувством, осознаем и каемся в любом возмущении или горечи, что может возникнуть из-за недостатка выраженной любви. Плохой плод в вашей жизни может служить признаком горьких корней. Начав путешествие — исцеление, будет не бесполезно записать плод, который вы выявили, на бумаге и попросить Святой Дух открыть скрытые корни.

4. Исповедуйте негативные эмоции и грехи.

«Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч. 28:13)., (1 Иоан. 1:9).

Мы должны исповедовать наши грехи на том уровне, на котором мы их совершили:

Тайные грехи — это те грехи нашего сердца или ума, которые никогда не «пускались в дело» или никогда никому не высказывались; Их нужно исповедовать только Богу. Так же может быть полезно исповедовать грех друзьям — христианам, которые вам близки.

«Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться» (Яков. 5:16).

Персональные грехи — это наши греховные отношения и действия, которые повлияли на других. Мы, возможно, не правильно проявляли Божью любовь, сострадание и прощение к другому человеку и, таким образом, ранили его. Наш грех мог бросить тень на образ Бога в его представлении. Мы должны искать возможность исповедать наш грех перед этим человеком для того, чтобы разбить твердыни разрушительного поведения в нас.

Корпоративные грехи — это грехи, которые были совершены против нескольких людей, церкви или семьи. В этом случае, не достаточно просто исповедать наш грех Богу или только одному человеку. Мы принесли боль или раздор в группу людей; мы должны смирить себя, выйти перед этими людьми и исповедать наш грех для того, чтобы разрушить эту твердыню в нашей жизни.

Молитесь над вашей отрицательной реакцией на ранения. Было бы полезно записать их в тетрадь для молитвы: чувства заброшенности или отвержения, горечь, негодование, ненависть, гнев, бунт, недоверие, страхи, тревоги, контроль, манипулирование и т.д.

Мы шагаем по жизни, накапливая отрицательные эмоции от людей, которые принесли нам боль. Необходимо рассказывать о них надежному другу, который заставит нас судить самих себя. «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» (1 Кор. 11:31). Это помогает нам разряжаться и не носить с собой весь этот отвратительный мусор прошлого. Принесите каждую из этих эмоций к Кресту, прося прощение за хождение в темноте.

5. Простите тех, кто ранил вас.

«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши» (Марк. 11 ‘.25).

«Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как помиловал я тебя?» И разгневавшись государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Матф. 18:33-35).

«Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук. 23:34).

Прощение не основывается на заслуге и личности того, кого прощают. Оно основывается на личности того, кто прощает. Иисус — тот, кто прощает через нас. Его личности достаточно, чтобы произвести прощение в нашем сердце, если мы того хотим.

Прощение — это процесс, подобный исцелению. Нам, возможно, придется прощать и прощать человека, день за днем, годами, до тех пор, пока боль не исчезнет. Мы знаем, что прощение состоялось, если мы можем думать об этом человеке, видеть его и ощущать, что боль, в нашем сердце, уступила место признательности Богу за то, что Он сделал.

6. Возложите раны, человека, злость и боль у подножия Креста и позвольте всему этому уйти.

«И чтобы посредством Его примерить с Собою все, умиротворив чрез Него, кровию креста Его и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою» (Кол. 1:20-22).

«И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей. Оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол. 2:13-14).

До тех пор, пока вы чувствуете, что вы свободны, вы можете день за днем, минута за минутой возлагать всю боль у подножия Креста.

7. Человеку, возможно, необходима будет чья-то помощь в исцелении и освобождении.

«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться: много может усиленная молитва праведного.» (Яков 5:16).

«И призвав двенадцать учеников своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Матф. 10:1).

Почему бы человеку не сказать: «Нет, я думаю, что справлюсь с этим сам. Мне не нужна посторонняя помощь. Иисус — мой исцелитель. Дух Святой — мой душепопечитель. Это не по библейски. Я могу обратиться к Богу сам»? Не является ли причиной такой реакции недоверие, страх быть отверженным, страх перед людьми, стыд и вина, чувство, что тебя неоднократно предавали, нежелание открыть свою истинную сущность (которая воистину есть гордость)? Пытаемся ли мы сохранять образ единства, не желая, чтобы кто-либо узнал нашу истинную внутреннюю боль. Можем ли мы все отрицать, быть не способными к обучению, или не в состоянии принимать от других? Можем ли мы достичь полной зрелости и теперь не нуждаться в посторонней помощи.

Предыдущие стихи раскрывают библейское основание необходимости принятия служения от других. Через весь Новый Завет исцелению и освобождению почти всегда предшествовала молитва одного человека за другого. Библия проясняет, как сила и помазание увеличиваются в числе. «Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму» (Втор. 32:30).

Часто во время служения с другими кто-то получает любовь получает любовь, признание и принятие, которое он не получил в юности. До тех пор, пока будет присутствовать недостаток любви, будет присутствовать и страх. До тех пор, пока мы будем бояться быть самим собой, быть открытыми перед людьми, недостаток любви не будет восполнен.

8. Молитесь за все те годы радости и целостности, которые были утрачены, дабы они были восстановлены и вы были полностью примирены в Боге.

«И наполнятся гумна хлебом и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем. И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница… И до сытости будете есть и насыщаться …» (Иоиль 2:24,26).

«Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его» (Рим. 5:10).

«Господь Иисус, я молюсь, чтобы все годы боли и страдания были заменены годами радости и удовлетворенности. Восстанови разбитые взаимоотношения. Пусть мое страдавшее тело исцелится и восстановится. Восстанови года и примири меня с Собой и Твоей семьей верующих».

9. Откажитесь от любого тайного желания смерти и изберите жизнь.

«Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь; Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:29-30).

Жизнь для человека действительно может быть настолько полна боли, что он бессознательно верит, что было бы лучше вовсе не родиться. Он чувствует, что появился на земле случайно. Такое чувство заставляет людей принимать ложь настолько глубоко, что они не могут освободиться. Это может влиять на их здоровье, уверенность, согласованность, таланты и усердие в жизни. У таких людей даже может быть затаенная злость на Бога за их полную боли жизнь.

Такому человеку надо: 1) искать прощения за бунт против жизни и осуждения Бога; 2) простить всех, кто заставил желать смерти; 3) Отказаться от желания смерти и избрать жизнь.

10. Примите передаваемую вам Отцовскую любовь и благословения.

«Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Марк 1:11).

«Ибо Сам Отец любит Вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога» (Иоан. 16:27).

«…да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня… И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.»

(Иоан 17:23, 26).

«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И обняв их, возложил руки на них и благословил их» (Марк 10: 15,16).

Многие люди не чувствуют себя благословенными своими родителями или Отцом Небесным. И результатом этого является недостаток любви в их жизни и постоянные страхи. (1 Иоан. 4:18).

Духовное здоровье и эмоциональная зрелость не придут до тех пор, пока люди не восполнят этот недостаток любви и не научатся находить покой в Отцовской любви.

Сегодня эта великая Отцовская любовь изливается на Его детей в глубину их сердец. «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым…» (Рим. 5:5). Это может стать глубоким переживанием через возложение рук или наши личные поиски Отца: пребывание в Его Слове, размышления о Нем, поклонение, ожидание и проведение времени в ожидании Его присутствия. Живите верою, а не чувствами, даже если временами чувства переполняют нас, когда Отец объемлет нас Своей любовью.

11. Видеть себя таким, каким видит нас Бог.

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы -посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (Кор. 5:17-21)

«Ибо Благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением..» (Пс. 149:4).

80% мыслей простого человека — отрицательные. Начните размышлять над Божией любовью, принятием и привязанностью к вам. Вы являетесь счастливой мыслью Отца и Он держит вас на ладони Своей руки и улыбается вам! «Каковы мысли в душе его, таков и он…» (Притч. 23:7).

Начните обновлять свой ум (Рим. 12:2) и дух ума вашего (ЕФ. 4:23). отбросивши ложь самоосуждения и пленяя всякую мысль (2 Кор. 10:5). Говорите то. что Бог говорит о вас, и придите к Кресту и покайтесь в каждой несоответствующей ХРИСТУ мысли или в каждом поступке.

12. Войдите в общение с семьей Отца.

«Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам; не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга…»

(Евр. 10:24-25).

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее» (Деян. 2:42-44).

Происходят сверхъестественные вещи, когда люди пребывают в любви, имея одно сердце и одну цель. Без близости и близких личных отношений не может быть исцеления или целостности. До тех пор, пока мы будем бояться , что нам снова сделают больно, мы будем выстраивать стену самосохранения между нами и людьми. Таким образом, мы не исцелились. Так как мы любим и поощряем друг друга, любовь Божия течет через нас и помогает восполнить недостаток любви в наших сердцах. Сначала мы должны научиться получать любовь до того, как мы сможем научиться отдавать ее. «Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас» (1 Иоан. 4:19).

13. Стойте непоколебимо и терпеливо.

«Если терпим, то с Ним…» (« Тим. 2:12). «…и все преодолевши, устоять.» (Еф. 6:13).

«Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать (его) даже до дня Иисуса Христа» (Филип. 1:6).

Исцеление это почти всегда такой процесс, во время которого мы принимаем ряд решений. Это процесс, который ведет нас к полноте и зрелости. Степень полноты, в которой мы находимся, лучше всего определяется степенью любви, которую мы проявляем в нашей повседневной жизни. Степень истинной любви, которую мы изливаем, лучше всего может быть измерена нашей способностью простить тех, кто несправедливо ранил нас. Чем труднее нам простить, тем меньше истинной любви мы проявляем.

Бог предписывал, что наши взаимоотношения с теми, кого труднее всего любить, становятся именно той почвой, из которой произрастает смиренность и сокрушенность. Так как смиренность приходит через сокрушенность, мы, таким образом, входим в присутствие Отца.

http://mercyhealing.org/

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s