Ты Вечный, а мы только плоть

Ты Вечный, а мы только плоть,
Ты Сильный, а мы только люди,
Лишь Ты, только Ты, мой Господь,
Вершитель законов и судеб.

О сколько имен у Тебя,
Великий Творец мирозданья!
Господь, Ты защита моя,
Господь, Ты, — мое Оправданье!

Ты мой утешитель в скорбях,
Когда путь тернистый и трудный,
Но знаю, в Твоих я руках
Бог крепкий, Советник и Чудный!

Когда же слабею порой
И мир тянет лапою церкой,
Тебя называю Скалой,
Покровом и Башнею Крепкой!

Ту ношу, что не удержу,
Что болью томит без просвета,
К Твоим я ногам положу,
Ты дивно Усмотришь и это,

И в немощи лишь Одному,
Тебе принесу я моленье,
И руки к Тебе подниму,
Господь, Ты мое Исцеленье!

Я жизнью такою живу,
Где вера полна чудесами,
И имя Твое назову
Ликуя: Господь, — моё Знамя!

Спаситель, меня Ты извлек
Когда я в темнице томилась,
Прекрасное имя Твое, —
Любовь, Всепрощенье и Милость!

Ты, — Мудрость, и Царь, и Судья!
Так просто тебе всё, что сложно,
И чтобы прославить Тебя,
Назвать всех имен невозможно!

Добавить комментарий

