Зарисовки уходящего лета

Закат!
Озеро! Тишь да гладь!
Кругом пейзажи — «Не насытится око зрением.»
Тишина и красота!
По воде плывут две черные уточки — влюбленная пара. Удивительно быстро они обогнули озеро. Пожалуй, уточки по озеру передвигаются с такой скоростью, с какой — по лесу моя охотничья собака.
Вода теплая — блаженство тела. Какое удовольствие плыть, плыть, просто плыть… долго плыть…
Рядом плавает солнышко, своей солнечно — оранжевой дорожкой оно все время со мной. Люблю смотреть на оранжевый шар заходящего солнца.
Вдруг! На меня смотрят два глаза! Они торчат из воды. Подплываю ближе — узнаю глаза лягушки. В третий раз встречаю этот взгляд на озере. Когда впервые увидела, порядком напугалась, т.к. приняла ее за змею. Думала нельзя встретить лягушку посреди озера. Наверно, именно этих лягушек так любит ловить и есть моя собака.
Там, где вдали озеро заканчивается завис воздушный шар. Интересно наблюдать за его медленным движением.
По глади озера, то здесь, то там прыгают рыбки!
Приближается огромная рыба с веслами. Когда находишься в воде и лодка движется на тебя, она кажется, именно, большой рыбой. В ней седовласая пара. Это любовь! Романтика! Принцы бывают на конях, а бывают на лодках!
Я счастлива!
Бог со мной!
Благодать!
«Благодать на благодать!»
Спасибо Тебе, Господь!

30.08.11 Н.З.

Добавить комментарий

