Но я не плачу и не рыдаю, а лишь с надеждою Христа я ожидаю

Гордость – это нищета и рабство.
Кротость – это сокровище и свобода.

Бог через физическую болезнь может лечить духовную болезнь.

Сытый голодного не разумеет. Также: здоровый — больного, молодой — старого, богатый — бедного…

Перед временем умирать приходит время плакать, собирая урожай посеянного. Все мы много согрешаем. (И теперь у меня впереди…дожди.)

Увидеть как Иисус усмиряет бурю, можно лишь пережив бурю.

В мире есть две книги, через которые Бог открывает Себя — это природа (флора и фауна, земля и космос) и Библия.

То, что больше всего приносит радость в жизни, не связано с деньгами.

Нас размазывает, но мы не размазываемы.

Моя мечта — Царство Небесное, моя цель — Бог.

Иногда хочется изменить прическу, когда не получается изменить жизнь.

Духовные болезни Своих детей Бог лечит разными «таблетками». Очень хорошо помогают неразумным детям «таблетки – физическме болезни». Эти таблетки быстро восстанавливают внимание к Отцу, память к грехам, послушание.

— Хочешь послушать «Прекрасное далеко!»?
— Нет. У меня это уже печальное настоящее…

Плач Иеремии 3:11б привел меня в ничто
Еккл.1:15б чего нет, того нельзя считать.

Как богатому не понятно за что любят его — за то, что сам он хорош или за его деньги, так и нищему не понятно за что ненавидят его — за то, что сам он такой плохой или за отсутствие у него денег.
(Прит.14:20 Бедный ненавидим бывает даже близким своим,
а у богатого много друзей.
Прит.19:4 Богатство прибавляет много друзей,
а бедный оставляется и другом своим.
Прит.19:7 Бедного ненавидят все братья его,
тем паче друзья его удаляются от него:
гонится за ними, чтобы поговорить,
но и этого нет.)

Страдания, испытания, одиночество, нищета, болезни…
Иоан.13:7 Иисус сказал
ему в ответ: что Я делаю,
теперь ты не знаешь, а
уразумеешь после.

Лес и одиночество – лучшие катализаторы мысли.

Как хорошо, однако, посидеть в одиночестве в темном лесу и поплакать Богу о своем горе.

Как измерить глубину падения в одиночество?

Уходи, дверь закрой
И не нужен мне другой —
Натерпелась, наждалась
И одна вот осталась.

Семья типа параллельные прямые.
Идеальное устройство для такой семьи — интернет и наушники.

Беспросветное одиночество.
Кромешное одиночество.

Я нашла себе другого парикмахера! Он меня лучше понимает. Правда, иногда не понятно откуда у него руки растут. Зато дешево, да вообще бесплатно! 16.10.13

Проходя тяжелые времена, открываешь неизведанные грани в себе и окружающих. Стоит пережить страдания, чтобы открыть реальность и снять очки иллюзий. По новому открывается Бог.
22.10.13

Знаю, что это закончится, но не знаю когда: при жизни или при смерти.
Некоторые черные полосы жизни заканчиваются только смертью.

Самое утешающее утешение слушать о Иисусе, видеть Его дела и вникать в Его Слово.

уБОГАя

Жизнь — это не то за что следует держаться.
Держаться за Иисуса — жизнь.

Жизнь, здоровье, счастье — не истинные ценности, не вечные. Ценности только вечные.

Если ваше счастье в деньгах, вы очень бедны.

Нищета страшенная — нищета душевная.

Жизнь — это пожизненное заключение, часто одиночная камера.
Единственный способ получить освобождение — Иисус.

Но я не плачу и не рыдаю,
а лишь с надеждою Христа я ожидаю,
что Он за мной придет,
на небеса возьмет
и в платье белом в город вечный приведет.
2Кор:5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

Здоровая мама — счастье в семье.
Ж 06.03.14

мудрость надо брать из библии, т.к. там 100% истина от Самого Творца на все случаи жизни и неисчерпаемой глубины.

Непревзойденный психолог Иисус — создатель души.

Правды бояться — зачем жить?
21.03.14

Говорят:
модель мышления собаки: если это нельзя съесть, на это можно пописать
я думаю:
модель мышления собаки: как у Бога
я люблю тебя безусловной любовью.
Все время жду тебя.
Поговори со мной.
Я отдам за тебя жизнь.

В этом мире темно, холодно, голодно, больно, грязно…

Глядя, как Россия поверила Путину, понимаю как весь мир поверит антихристу.
23.10.14

Глядя на обманутую Россию, понимаю как не сложно было дьяволу обмануть человечество, что Бога нет.
14.11.14

Почему американские фильмы про животных добрые и радостные, а русские — это сгусток боли?
Отражение жизни.
18.01.15

Беда России в обожествлении царя.
26.04.15 при слушании Война и мир

я давно уже не боюсь смерти, но этого мало, надо научиться еще не бояться боли.
05.05.15

Богатые тоже плачут, красивые тоже болеют.
08.05.15

В лесу старое, больное дерево может не упасть, а опереться о рядом стоящее, сильное, здоровое.
У людей не так. Человек отойдет.
11.05.15

Гуляла в лесу на закате. Деревья в лучах заходящего солнца — картины сказочные! Говорю: «Господи, как прекрасно, грандиозно, грациозно, великолепно, непостижимо! Понимаю — это сотворивший Бог Прекрасен! Грандиозен! Грациозен! Великолепен! Непостижим!
04.07.17

Н.З.

***

— Кто вы?
— Я никто. Вы даже представить себе не можете, насколько я никто.
Сибирский цирюльник

Я не ухожу, просто иногда меня нет…
Жизнь взаймы

Добавить комментарий

