Х/ф Девочка

2.08.47

«Человеку трудно признаться, что он принес в мир зло — легче винить, чем каяться. Может все преступления совершаются от одиночества и тоски, когда тебя никто не любит, когда ты никому не дорог.»

«Не кричи!
Я плавлюсь в каменной печи.
На медленном огне.»

«Пусть переключатся с этой волны успешные, везучие и веселые.

«Может прощать, верить и ждать — и есть счастье?»

«Что же ты в свой такой короткий путь на земле допусквешь уныние?»

«Прсмотри на часы, видишь — стрелки только вперед идут?!»

«- Мы с ним вчера за руку прощались… у меня до сих пор рука горит… Что это?
— То самое, за что и я срок мотаю.»

«Я девченка еще молодая, а душе моей тысяча лет.»

http://vkontakte.ru/video121224961_160668151

Добавить комментарий

