Да и время ушло,- я устал…

Да и время ушло,- я устал…
Пусть я не был бойцом без упрека,
Но я силы в себе сознавал,
Я во многое верил глубоко,
А теперь — мне пора умирать…

————-

И дрожит и пестреет окно…
Чу! как крупные градины скачут!
Милый друг, поняла ты давно —
Здесь одни только камни не плачут…

—————

Сшивая проворной иголкой
На саван куски полотна,
Как дождь, зарядивший надолго,
Негромко рыдает она.

—————-

Тот сердца в груди не носил,
Кто слез над тобою не лил!

Отрывки из стихотворения Н. А. Некрасова «Мороз, Красный Нос «

Добавить комментарий

