Великий Боже! Дай мне силы

Молитва.
Великий Боже! Дай мне силы
Самой закончить путь земной,
Не быть обузой до могилы,
Чтобы не мучились со мной.

И не лишай до расставанья
Рассудка, здравого ума,
Чтоб я за все свои деянья
Была ответственна сама.

Не дай мне Бог лишиться зренья,
Сердцу застыть и зачерстветь
Не дай в отчаянье забвенья
Надежде прежде умереть.

Ольга Георгиевна Коровина

5 comments on “Великий Боже! Дай мне силы

  1. Помочь вам сможет, мам иль отец. А Господь вам всегда помножит. Любите маму как я её люблю.

  2. Моя мама ушла из жизни не дожив до 90-летия 4 месяца. Она каждый вечер читала эту молитву. До последнего момента была «на ногах». Жила одна, не хотела, чтобы ее опекали. Спасибо Вам!

Добавить комментарий

