Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.

Псалтирь 118
5 О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих!
8 Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем.
10 Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих.
19 Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих.
22 Сними с меня поношение и посрамление, ибо я храню откровения Твои.
23 Князья сидят и сговариваются против меня, а раб Твой размышляет об уставах Твоих.
24 Откровения Твои — утешение мое, — советники мои.
25 Душа моя повержена в прах; оживи меня по слову Твоему.
28 Душа моя истаевает от скорби: укрепи меня по слову Твоему.
32 Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
34 Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем.
41 Да придут ко мне милости Твои, Господи, спасение Твое по слову Твоему
50 это — утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня.
71 Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.
81 Истаевает душа моя о спасении Твоем; уповаю на слово Твое.
82 Истаевают очи мои о слове Твоем; я говорю: когда Ты утешишь меня?
92 Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
102 от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.
107 Сильно угнетен я, Господи; оживи меня по слову Твоему.
111 Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего.
114 Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю.
125 Я раб Твой: вразуми меня, и познаю откровения Твои.
133 Утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию;
141 Мал я и презрен, но повелений Твоих не забываю.
142 Правда Твоя — правда вечная, и закон Твой — истина.
143 Скорбь и горесть постигли меня; заповеди Твои — утешение мое.
153 Воззри на бедствие мое и избавь меня, ибо я не забываю закона Твоего.
154 Вступись в дело мое и защити меня; по слову Твоему оживи меня.
169 Да приблизится вопль мой пред лице Твое, Господи; по слову Твоему вразуми меня.
174 Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой — утешение мое.

Псалтирь 140
3 Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих;
8 Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей!

Псалтирь 141
3 Когда изнемогал во мне дух мой, Ты знал стезю мою.
4 Смотрю на правую сторону, и вижу, что никто не признает меня:
не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей.
7 Выведи из темницы душу мою.

Псалтирь 142
3 Враг преследует душу мою,
втоптал в землю жизнь мою,
принудил меня жить во тьме, как давно умерших, —
4 и уныл во мне дух мой,
онемело во мне сердце мое.
6 Простираю к Тебе руки мои; душа моя — к Тебе, как жаждущая земля.
7 дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня
10 Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
11 Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою.

Псалтирь 146
3 Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их

Добавить комментарий

