Истинное вдохновение возникант из скорби.
Д. Вилкерсон

Вся истинная страсть по Христу исходит из крещения в скорби.
Д. Вилкерсон

Истинная радость возникает в скорби.
Д. Вилкерсон

Я попадал мимо более 9000 раз за свою карьеру. Я проиграл почти 300 матчей. 26 раз мне было доверено сделать решающий бросок и я промазал. Я очень часто терпел неудачи в своей жизни. Именно поэтому я преуспел.
(Майкл Джордан)

— На ее путь выпали не розы, а одни шипы.
— Розы и шипы неразделимы.
Х/ф «Тьма»

У меня и сейчас все в шоколаде.
Просто на данный момент он горький.

Чтобы вывести народ израильский из Египта понадобилась одна ночь.
А чтоб вывести Египет из народа — 40 лет…

То, что говорится у вас за спиной, и есть ваша репутация.
(Эдгар Хау)

Добавить комментарий

